суббота, 29 июня 2013 г.

Booby Mason (Noise, Russia)


О себе, проектах и лейблах
Привет. Меня зовут Антон, мне 25 лет, четыре из них я занимаюсь шумом и около-шумом, семь из них рисую. Проектов было достаточно, если по названиям, то: Snimoknok, Atomic Vomit Woman, Plerva, Booby Mason, Snom, Chika Haka-Shitsu, The Blastspermers, Anna Chapman, Earwax, Kitchen Beats, по музыке это различные вариации шума, эмбиент, drone, field recordings, различные миксы по темам/по концепции. Дискография насчитывает около 50 наименований. Веб-релизы, болванки, кассеты, cd-визитки, ремиксы на Пост-Материалистов, записи в подъездах, на улице.
Не каждый проект - нойз проект, грубо говоря, когда появлялась запись не соответствующая своему же формату - я придумывал новое наименование и выпускал. Поэтому их столько, сколько есть, если вкратце, то:
Snimoknok - это первый основной проект, около двенадцати альбомов, в основном харш, громкий, хаотичный, аналоговый. Иногда эмбиенты. Одна из вещей выходила в сплите с нойзкорщиком Pissdeads на кассетах во Франции.
Atomic Vomit Woman - название взято из интервью с Yamatsuka Eye. Две ипишки. На первой ебейший нойз. На второй - эксперименты с примочками и сэмплами моей кошки.
The Blastspermers - очень странная вещь. Кавера на айрон мейден и прочий металл, сыгранные нами в подвале одного из омских пту в две тысячи пятом году, с последующим наложением эффектов дома.
Chika Haka-Shitsu - абсолютно ненормальная, больная запись. Первая часть записана нами в подъезде одной из омских высоток, зимой в состоянии опьянения. Крики, стоны, битые стёкла. Вторая часть - нойз с губной гармошкой.
Anna Chapman - одноразовый проект, единственная запись которого была сделана живьём, на маленьком концерте. Совместка с Брудой. Я шумлю, валяясь по полу, Женька - читает/кричит свои тексты сверху.
Earwax - проект вышел из моей любви к копанию в записях, к миксам, к нарезанию и склейке. Ремиксы и переработка неизданных записей московско-киевской формации Пост-Материалисты.  Ожидаются новые альбомы.
Plerva - эксперименты с электронщиной. Техно, хардкор, что-то атмосферное, ну и нойз туда же, до кучи. Три альбома.
Snom - изначально именно в альбоме именно этого проекта я сделал что-то вязкое, липкое, с намёками на drone ambient, но из найденных (записанных) и закольцованных звуков.  В скором времени упраздняю основное имя и буду выпускаться только под этим именем.
Booby Mason - собственно под этим именем выпущено большее колличество записей. Сплит с Torturing Nurse, с Guilty C, всеми любимая кассета с Аврориным/Зубовым, два альбома в Чехии и ещё куча разного интересного.

Также веду два небольших лэйбла. Hiroshima Toy Pet - это либо веб-релизы, либо диски/сиди-визитки ограниченным тиражом в ручном оформлении. издаю себя и друзей. Иногда и то, что понравится. Zelenina Records выпускает сборники андерграундной музыки из сибири/севера/не-столиц под названием "Гараж или Культура?".
Каждому своё, у меня большинство релизов именно веб-релизы. Когда есть деньги я сразу стараюсь сделать несколько копий на носителях. Конечно, они на хрен никому не нужны, кроме двух трёх калек. Но кайф же. MP3 - окей.
О шумовом развитии
Я всегда хотел играть в группе. Группы не было, реализация нужна. Параллельно с этим, читая про панк-рок в журнале "Рокмьюзик.ру", прочитал интервью с Филом и Аврориным, и там же статью про индастриал и шумовую музыку. Естественно впитывая всё, как губка начал интересоваться, ковырять, слушать. Это примерно 2004-2005. К 2009 решил сделать свою запись. Всё получилось само собой, большая часть была записана вживую, дома + парочка вещей с диктофона и старые репетиционные записи одной группы в которой когда-то играл. Короче коллаж на двадцать с маленьким минут. Затем был харш, много харша. Ебейшего, примитивного и громкого. Постепенно становился тише и тише, а трэки длиннее, отчасти это получилось из-за технических нюансов, сначала сгорел комп, потом микрофон и дальше по нарастающей. В итоге стал использовать всё находящееся рядом: друзей, знакомых, странные вещи, диктофоны, компьютерные программы и так далее. Как правило сейчас мои вещи звучат от двадцати минут до часа на один трэк. Нарезки природы, подъездов, улицы и прочего разного, жирно смазанного дилэем и другими эффектами.

О пост-советской сцене
Наша экспериментальщина давно уже конкурентоспособна. Ещё с восьмидесятых/девяностых. Так называемый национальный колорит и менталитет + условия жизни прибавляют крутости и интересности звучания. Другой вопрос, что не все стремятся на запад, не всем нужна эта конкуренция. Поэтому всё остаётся локально-известным. И даже не на страну, а зачастую регионально.
Не хочу углубляться в историю индустриальной-шумовой музыки, ну так можно и лекцию составлять, просто перечислю: Zga  / Коммунизм / Шесть Мёртвых Болгар / Релизы Ultra / Ленинградская Школа / Талонов Нет.
В последнее время мне нравятся Fanny Kaplan (обещали альбом, жду), местами Пост-Материалисты, Love Cult, Maaaa, обожаю формацию СУЬЬØТА из Новосибирского Академгородка. Пожалуй всё. И кстати у вокалистки Fanny Kaplan имеется чудесный материал. Мы ведём переговоры, чтобы всё это выпустить через мой лэйбл.

О живых выступлениях
Выступлений у меня было четыре или пять, не более. С кем играл – грайндкорщики доморощенные, рэйверы, Боровик Ералаш, блэк/стонер ребята из Новосибирского Академгородка, Вязкий Шараб. Самый дебильный лайв был совместно с Брудой (участник нескольких омских групп, в т.ч. уже мёртвых Samantha Smith), он читал, кричал тексты, а я делал фоновый шум, катаясь по полу и используя в качествеве источников звука людей рядом, их тела, пол, ключи и прочее. Выступали под утро (в семь), было дико, громко и весело. В плане концертов ситуация унылая, это попросту никому не нужно/не интересно.
О SET Upe
В разное время использовал разные средства. Сейчас юзаю бас-гитару, не по назначению соответственно, примочки, микрофон, диктофонные записи в количестве. На концертах – если тупой харш, то хватает "японского набора": микрофон и примочки. Иногда просто ноутбук - фигачу цифру. Недавно на совместном лайве с Вязким Шарабом использовал как раз свой бас. Постепенно скатываюсь в около-дроновое звучание.
О влияниях
В качестве толчка послужили Hanatarash и запись Талонов Нет с Серебрянного Дождя. Но за нойзом никогда особенно не следил, предпочитая классический индастриал Throbbing Gristle и наш Коммунизм.

О коллекционерах и коллекции
Собираю, но не шум. Собираю кассетки, винил люблю. Журналы, именно журналы, не зины. Стикеры, книжки, всё что так или иначе относится к любимой музыке. К наклейкам вообще странная любовь. А наиболее подходящие форматы - плёнка и пластинки.
Из самого ценного для меня в моей коллекции – потрясающие
психоделические ч/б комиксы голландского по-моему художника и панк винилы семидесятых.
Планы на будущее
Планы – накопить денег и издать четыре вещи. Сплит Шведов/Японцев, околошум из Мурманска, рейверов из Москвы и Люсю Спайн-Тиви. Найти лэйбл для своих новых записей и ещё раз сгонять в Академгородок, погулять и записаться с товарищами.
Совет начинающим нойзерам и пожелания
Начинающим нойзерам советую не начинать. Пожелания - купите у меня пару релизов, мне не на что ездить и пить воду. Жарко

контакты:



Комментариев нет:

Отправить комментарий