пятница, 21 июня 2013 г.

Dave Phillips (Experimental, Switzerland)


Fear of God были очень динамичной группой, мы просуществовали в течении примерно 18 месяцев. Так, наверное, и должно было быть. Мы все тогда были молоды, от 17 до 19 лет. Для некоторых из нас Fear of God были отправной точкой, для других дело длинною в жизнь. Я все еще общаюсь с RetoTschosiKuhne, мы были лучшими друзьями, когда нам было лет по десять.
OHNE существовала с 2000 примерно до 2005 года. Это был чертовски трудный проект, потому что географически мы были расположены в Атланте / США, Берлине / Германии и Швейцарии. Этот проект показал всю разнородность символов и разнообразие звуков.
Самым живучим проектом оказалась Schimpfluch-Gruppe в котором кроме меня принимает участие Rudolf Eb.er/Runzelstirn & Gurgelstock. И мой сольный дум-метал проект Dead Peni, который временно не очень активен.
В настоящее время я также учавствую в нескольких проектах, в основном это дуэты, с Francisco Meirino, и с Marc Zeier/G*Park. Я также начал проект с моей девушкой, Perverts In White Shirts, это будет ... по-разному. Мне нравятся проекты с друзьями и с людьми, которых я хорошо знаю. Хотя я предпочитаю работать сольно. Совсем недавно я подготовил материал, который мне очень дорог, он содержит полевые записи (field recordings) которые я сделал в Эквадорской Амазонии как участник Yasuni-ITT Initiative. Стоит отметить мое недавнее сотрудничество с дуэтом Aspec(t) из Неаполя. Также в ближайшее время выходит двойной компакт-диск "Homo Animal» на Чикагском лейбле Nihilist, который будет наполнен самыми моими зловещими композициями на сегодняшний день.

Я очень часто выступаю живьем, и могу сказать, что все концерты, ну или большинство из них удачны. Путешествовать со своей музыкой – это лучший способ путешествовать. Знакомить со своим творчеством и наслаждаться гостеприимством. Знакомиться с увлеченными людьми. Получать поистине позитивные впечатления. Последним событием, которое было удивительным это «Extreme Rituals: A Schimpfluch Carnival» - так много прекрасных выступлений, дорогих друзей. Я был действительно счастлив.

Первый раз я приехал в Россию в 2002 году, вместе с OHNE. Здесь я встретил нескольких друзей, которые помогли мне приехать снова. В 2004 в Петербург, опять же с OHNE, а затем в 2009 году, давал 8 сольных концертов. Это было действительно замечательное время, красивые моменты, напряженные моменты…все как всегда. В Ярославле концерт был незабываем, также kakakaka в Орле это был фантастический опыт, и люди, и гостеприимство во Владимире были замечательны.

Я не воспринимаю музыку в общих терминах. Мне нравится немного нойза, иногда это японский, иногда это западные проекты. Пойми такие понятия как восток, запад не имеют ничего общего с качеством музыки, это ничего не значит, личность в музыке не имеет ничего общего с географическим положением. Такие ярлыки и стереотипы как «японский нойз» глупы, хорошая музыка не имеет ничего общего с национальностью.

Говоря о моей идеологии. Знаешь, моя музыка существует из-за моей страсти к музыке, потому что творческий процесс для меня столь же важен, как и дыхание…но в то же время мое творчество – это терапия…это нечто экзистенциальное, я обращаю внимание на те вещи, которые очень важны для меня, иногда более очевидными способами. Я хотел бы использовать свой голос, чтобы донести то, что и вправду важно. Чтобы занять определенную позицию. Экзистенциализм и социальная сатира, права человека и животных, охрана окружающей среды, все эти важные вопросы через своеобразный ритуал очищения звука.

Меня многое вдохновляет – личный опыт, разум, книги, газеты, статьи, животные, музыка….я слушаю много разной музыки от black и death метала до традиционной азиатской и африканской музыки. Много слушаю современной академической музыки, но также и классику последних двух веков. Хардкор-панк. Мне также нравится электронная танцевальная музыка, hard & dark techno, хип-хоп, японский поп…ох ну и конечно же некоторое количество экспериментальной нойз-музыки.

Самый «удобный» формат для вашей записи это CD, т.к. его легче послать по почте, мне действительно нравятся компакты. Хотя винил лучше отражает звуковую эстетику. Но я чаще всего выбираю кассеты, я начинал собирать именно их. Хотя если релиз сделан правильно и выглядит прекрасно, то тут уж все средства хороши.


Комментариев нет:

Отправить комментарий